Суббота
05.10.2024
18:23
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт мастера производственного обучения, преподавателя спец. дисциплин Ахметзяновой Айгуль
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [0]
Индивидуальный план преподаателя [1]
Разработки уроков по спецпредметам [0]
Разработки занятий по МДК [0]
Разработка занятий по УП [0]
Программы [4]
Разработка классных часов [4]
Презентации к урокам [0]
Научно-исследовательская деятельность [6]
Экспериментальная и проектная деятельность [2]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Программы

Рабочая программа производственной практики ППКРС "Повар, кондитер"
[ Скачать с сервера (243.0 Kb) ] 05.10.2016, 21:44

ГБПОУ «ЗАИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа производственной  ПРАКТИКИ

 

 

19.01.17 «Повар, кондитер»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заинск, 2015

 

РЕКОМЕНДОВАНА

Методической  цикловой комиссией

Протокол № __ от «__» ____20__ г.

Председатель ЦМК

___________           

«___»____________20__ г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

ГБПОУ "Заинский

политехнический колледж"

__________

«___»___________20__ г.

 

___________________

 

РЕКОМЕНДОВАНА

Методической  цикловой комиссией

Протокол № __ от «__» ____20__ г.

Председатель ЦМК

___________           

«___»____________20__ г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

ГБПОУ "Заинский

политехнический колледж"

__________

«___»___________20__ г.

 

 

РЕКОМЕНДОВАНА

Методической  цикловой комиссией

Протокол № __ от «__» ____20__ г.

Председатель ЦМК

___________          

«___»____________20__ г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

ГБПОУ "Заинский

политехнический колледж"

__________

«___»___________20__ г.

 

 

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  (далее – ФГОС) по ППКРС

19.01.17 Повар, кондитер

              

 

 

 

Разработчики:

Ахметзянова А.Ф..,  мастер производственного обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

2.ПЛАН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО СЕМЕСТРАМ

 

 

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ   ПРАКТИКИ

 

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

5.  КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ производственной практики

 

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной практики (далее - рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по ППКРС 19.01.17 Повар, кондитер

Рабочая программа учебной практики может быть использована при разработке программ дополнительном профессиональном образовании по повышению квалификации и переподготовке кадров для индустрии питания (ОК 016-94)   по профессии 16675  - Повар, 12901 - Кондитер. Опыт работы не требуется.

 

1.2. Цели и задачи производственной практики – требования к результатам освоения производственной практики:

С целью овладения указанным видам профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессиональной производственной практики должен:

Уметь:

  • проверять органолептическим способом годность овощей и грибов;
  • выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов;
  • обрабатывать различными методами овощи и грибы;
  • нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов;
  • охлаждать и замораживать нарезанные овощи и грибы;
  • профессионально применять специи и травы при приготовлении блюд из овощей и грибов;
  • обрабатывать, хранить пряности и приправы;
  • проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним;
  • определять их соответствие технологическим требованиям к горячим блюдам вегетарианской кухни;
  • выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления горячего блюда вегетарианской кухни;
  • использовать различные технологии приготовления горячего блюда вегетарианской кухни;
  • оценивать качество готовых изделий;
  • проверять органолептическим способом качество и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям к основным супам и соусам;
  • выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления супов и соусов;
  • использовать различные  технологии приготовления и оформления основных супов и соусов;
  • оценивать качество готовых блюд;
  • охлаждать, замораживать размораживать и разогревать отдельные компоненты для соусов;
  • владеть приемами оформления и украшения супов и соусов пряностями;
  • делать супы прозрачными или более наваристыми;
  • профессионально применять специи и травы при приготовлении супов;
  • улучшать супы и соусы;
  • готовить  различные виды пассеровок;
  • выбирать температурный режим и правила приготовления различных видов пассеровок;
  • использовать современные технологии приготовления и оформления основных супов, оценивать качество готовых блюд;
  • проверять органолептическим способом качество рыбы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из рыбы;
  • выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы;
  • использовать различные технологии приготовления и оформления блюд из рыбы;
  • оценивать качество готовых блюд;
  • осуществлять санитарный контроль качества рыбы и блюдам из рыбы;
  • рассчитывать, используя Сборник рецептур,  количество отходов при холодной обработке различных сортов рыбы;
  • профессионально применять специи и травы при приготовлении блюд из рыбы;
  • готовить  вторые блюда из  рыбы и морепродуктов;
  • готовить горячее блюдо из рыбы с овощами в белом вине;
  • использовать различные технологии приготовления и оформления блюд из рыбы и морепродуктов, оценивать качество готовых блюд;
  • проверять органолептическим способом качество мяса и домашней птицы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из мяса и домашней птицы;
  • выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы;
  • использовать различные технологии приготовления и оформления блюд из мяса и домашней птицы;
  • оценивать качество готовых блюд;
  • рассчитывать, используя Сборник рецептур, количество сырья для приготовления блюд из мяса и домашней птицы;
  • составлять технико-технологические карты на мясные блюда и птицу;
  • профессионально применять специи и травы при приготовлении блюд из мяса и домашней птицы;
  • готовить вторые блюда из  мяса и мясных продуктов, сельскохозяйственной птицы и кролика в вареном, тушеном, жареном, запеченном виде; жарка изделий из котлетной массы;
  • готовить горячие блюда из мяса и птицы с овощами и грибами в белом вине;
  • проверять органолептическим способом качество гастрономических продуктов;
  •  выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления холодных блюд и закусок;
  •  использовать различные технологии приготовления и оформления холодных блюд и закусок;
  • оценивать качество холодных блюд и закусок;
  • выбирать способы хранения с соблюдением температурного режима;
  • организовывать рабочее место для приготовления холодных блюд и закусок;
  • проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов;
  • определять их соответствие технологическим требованиям к простым сладким блюдам и напиткам;
  • выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления сладких блюд и напитков;
  • использовать различные технологии приготовления и оформления сладких блюд и напитков;
  • оценивать качество готовых блюд;
  • рассчитывать  по Сборнику рецептур, необходимое количество продуктов для приготовления холодных и горячих сладких блюд и напитков;
  • пользоваться льдогенератором;
  • составлять технологические карты с использованием сборника рецептур сладких блюд;
  •  приготавливать чай различными способами;
  • подавать изделия  максимально эффектно, в  соответствие случаю и стилю обслуживания;
  • темперировать шоколад  для того, чтобы получать  продукт с блеском и хрустом, без следов жира и поседения;
  • работать с темным, молочным и белым кувертюром;
  • создавать конфеты различными способами вне зависимости от размера и характера начинки;
  •  изготавливать и использовать ганаш;
  • изготавливать  шоколадные фигурки для обслуживания и продажи;
  • уметь хранить шоколадные изделия в условиях, максимально увеличивающих  срок годности;
  • производить конфеты нужного веса и размера;
  • делать заготовку, взвешивание, отмеривание сырья по заданной рецептуре; 
  • делать отделку изделий помадкой, марципаном, засахаренными фруктами, шоколадом;
  • проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним;
  • определять их соответствие технологическим требованиям к простым хлебобулочным, мучным и кондитерским изделиям;
  • выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
  • использовать различные технологии приготовления и оформления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
  • оценивать качество готовых изделий;
  • организовывать рабочее место для дозировки, раскатки и формовки теста в кондитерском цехе;
  • определять готовность опары;
  • готовить разнообразный  ассортимент пирогов, используя различные техники, типы основ тортов и украшений;
  • готовить полный ассортимент гато,  демонстрировать креативность и инновации;
  • готовить полный ассортимент антреме, эффективно сочетая спонжи, бисквиты, заварные кремы, ганаши, желе, муссы, фрукты и т.д.;
  • готовить торты, гато и антреме высокого качества с разнообразным вкусом, текстурой, подачей  и украшениями;
  • готовить изделия  определенного размера, веса, качества и внешнего вида, принимая во внимание затраты на приготовление;
  • комбинировать вкус, текстуру и цвет;
  • подавать изделия  максимально эффектно, в  соответствие случаю и стилю обслуживания;
  • производить полный ассортимент маленьких тортов  и птифуров.
  • готовить различные виды теста, кремов, начинок.
  • делать заготовку, взвешивание, отмеривание сырья по заданной рецептуре; 
  • делать отделку кремом.

 

Задачами производственной практики являются:

  • - закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения опыта практической деятельности  обучающихся в сфере изучаемой профессии;
  • - развитие общих и профессиональных компетенций;
  • - освоение современных производственных процессов, технологий;
  • - адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприятий различных организационно-правовых форм.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы производственной практики

Всего – 864 часа, в том числе:

ПМ. 01. Приготовление блюд из овощей и грибов – 108 часов;

ПМ. 02. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста – 108 часов;

ПМ. 03. Приготовление супов и соусов – 108 часов;

ПМ 04. Приготовление блюд из рыбы – 108 часов;

ПМ 05. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы – 108 часов;

ПМ 06. Приготовление холодных блюд и закусок – 108 часов;

ПМ 07. Приготовление сладких блюд и напитков – 108 часов;

ПМ 08. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий – 108 часов.

Категория: Программы | Добавил: salavatayrat2005
Просмотров: 1220 | Загрузок: 38 | Рейтинг: 1.3/3
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • ГАПОУ "Заинский политехнический колледж"
  • Учительский сайт Ахметзяновой А.Ф.
  • Учительский сайт Миннехузиной Л.С.

  • Погода
    Яндекс.Погода