Суббота
05.10.2024
18:20
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт мастера производственного обучения, преподавателя спец. дисциплин Ахметзяновой Айгуль
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Родителям на заметку [5]
Лабораторно-практические работы [4]
Самостоятельная работа [2]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Родителям на заметку

Годовой план воспитательной работы в группе

 

ГБПОУ «Заинский политехнический колледж»

УТВЕРЖДАЮ

_________________ Е.А. Горшенина

заместитель директора по УВР

«_____» ____________20___ г.

ПЛАН

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2015/2016 учебный год

в группе 851

по профессии (специальности) ПОВАР, КОНДИТЕР

Руководитель группы Ахметзянова А.Ф.

 

Нормативно-правовые основы организации воспитательного процесса

1)    Конституция Российской федерации;

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-фз «Об образовании в российской федерации»;
  2. Указ Президента российской федерации от 7 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
  3. Указ Президента российской федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы»;
  4. Постановление Правительства российской федерации от 15 апреля 2014 г. № 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы»;
  5. Постановление Правительства российской федерации от 5 октября 2010 г. № 795 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2010 - 2015 годы»;
  6. Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р;
  7. Основы государственной молодежной политики российской федерации на период до 2025 года, утвержденные распоряжением Рравительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р;

9)    Конституция Республики Татарстан;

  1. Закон Республики Татарстан от 22 июля 2013 года № 68-зрт «Об образовании»;
  2. Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 30.12.2010 № 1174 «Об утверждении стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010 - 2015 годы «Килэчэк» - «Будущее»;
  3. Указ Президента Республики Татарстан от 9 октября 2012 года № уп-862 «О концепции развития и реализации интеллектуально-творческого потенциала детей и молодежи Республики Татарстан «Перспектива»;
  4. Постановление Кабинета министров Республики Ттарстан от 11.02.2013 № 90 «О республиканской стратегии действий в интересах детей на 2013 -2017 годы»;
  5. Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 18.12.2013 № 1006 «Об утверждении государственной программы «Реализация государственной национальной политики в Республике татарстан на 2014 -2020 годы»;
  6. Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 22.02.2014 № по «Об утверждении государственной программы «Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы» и иные правовые акты Российской Федерации, Республики Татарстан в части, касающейся вопросов развития воспитания, дополнительного образования детей;
  7. Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 16.09.2014 № 666 «Об утверждении концепции патриотического воспитания детей и молодежи Республики Татарстан»;
  8. Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 03.12.2014 № 943 «Об утверждении государственной программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015 - 2020 годы».
  9. Постановление Кабинет министров Республики Татарстан от 17.06.2015 за №443 «Об утверждении стратегии развития воспитания обучающихся в Республике Татарстан на 2015 - 2025 годы»
  10. Устав образовательного учреждения.
  11. Правила внутреннего распорядка.
  12. Локальные акты.

 

 

Общие компетенции (ОК), формирование которых предусмотрено ФГОС нового поколения при осуществлении воспитательной деятельности в учреждениях НПО и СПО:

  • ОК 1 – понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • ОК 2 – организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
  • ОК 3 – принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
  • ОК 4 – осуществлять поиск, анализ и оценку информации;
  • ОК 5 – использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • ОК 6 – работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение;
  • ОК 7 – самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации;
  • ОК 8 – вести здоровый образ жизни;
  • ОК 9 – уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции;
  • ОК 10 – логически верно, аргументировано и ясно излагать мысли в устной и письменной форме;
  • ОК 11 – исполнять воинскую обязанность.

 

Цели и задачи воспитательной деятельности

Целью воспитательной деятельности является обеспечение условий для становления, развития и саморазвития личности студента - будущего специалиста, обладающего гуманистическим мировоззренческим потенциалом, культурой и гражданской ответственностью, ориентированного на профессиональное, интеллектуальное и социальное творчество.

Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение следующих задач:

  • обеспечение целостности и взаимосвязи учебной, научно-исследовательской и воспитательной деятельности;
  • сохранение, обогащение и обеспечение преемственности культурно-исторических и научно-педагогических традиций учебного заведения, формирование корпоративной культуры;
  • становление и развитие ключевых компетентностей (здоровьесбережения, гражданственности, самосовершенствования, саморегуляции, личностной рефлексии, социального взаимодействия, ценностно-смысловой, информационной и др.), основ профессиональной компетентности;
  • становление и развитие у студентов качеств, обеспечивающих их конкурентоспособность на рынке труда;
  • развитие у студентов ориентации на общечеловеческие ценности и высокие гуманистические идеалы культуры и формирование нравственных качеств;
  • развитие творческих и исследовательских способностей студентов в различных видах деятельности;
  • укрепление и совершенствование физического состояния, стремление к здоровому стилю жизни, воспитание нетерпимого отношения к наркотикам, пьянству, антиобщественному поведению;
  • содействие работе студенческих общественных организаций; установлению связей с различными молодежными общественными организациями.

I курс

  • изучение индивидуальных особенностей, увлечений, интересов каждого студента;
  • формирование коллективов групп и курсов, определение лидеров;
  • создание условий для личностной самореализации, этико-эстетического проявления индивидуальности в общении, творческой деятельности и др.
  • оказание помощи студентам в социально-психологической адаптации, в преодолении затруднений в общении, в анализе и решении конфликтных ситуаций: межличностных, межгрупповых и т.д.;
  • формирование понятий эстетической, этической культуры и культуры межнационального общения.

II курс

  • расширение спектра социальных ролей с целью обогащения жизненного опыта;
  • расширение ряда функций самоуправления и развитие различных форм самовыражения;
  • продолжение работы по формированию коллективов студенческих групп, укрепление традиций;

III курс

  • создание условий для повышения интеллектуальной культуры, определения профессиональной направленности;
  • стимулирование к участию в научно-исследовательской деятельности;
  • формирование социальной активности и гражданской ответственности.
  • оказание помощи в организации самоуправления в учебном заведении с использованием опыта старших курсов во всех сферах студенческой жизни;

IV курс

  • завершение формирования системы ценностей и основных личностных характеристик, определяющих статус специалиста;
  • социализация через производственное обучение.

 

Направления воспитательной работы:

  1. Воспитание личности с активной жизненной позицией, патриотического сознания. Правовое и антикоррупционное воспитание. Воспитание толерантности.
  2. Воспитание профессионального самосознания. Экономическое и трудовое воспитание. Профориентационная работа.
  3. Воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры.
  4. Воспитание духовно-нравственных качеств личности. Воспитание культуры семейных отношений. Воспитание творческой поликультурной личности на основе усвоения базовых национальных и общечеловеческих ценностей;
  5. Развитие студенческого самоуправления.
  6. Работа с родителями.

.

 

 

 

Актив группы

Староста  Селезнева Елена

 

Заместитель старосты  Куприянова Анна

 

Учебный сектор  Вяльшина Алина, Жданова Эльза

 

Сектор культурно- массовой работы Шашкова Екатерина, Ершова Люба

 

Хозяйственный сектор

 

Физорг Петрова Ангелина

 

Редколлегия  Слюсарев Захар, Мишарова Фаина

 

 

 

 

 

 

 

Родительский комитет

Председатель

 

Секретарь родительских собраний

 

Члены родительского комитета

1)

 

2)

 

3)

 

4)

 

5)

 

 

 

 

Направления воспитательной деятельности

Воспитание личности с активной жизненной позицией, патриотического сознания. Правовое и антикоррупционное воспитание. Воспитание толерантности.

Воспитание профессионального самосознания. Экономическое и трудовое воспитание. Профориентационная работа.

  • культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры.
  •  

Развитие студенческого самоуправления.

Работа с родителями.

сентябрь

Всероссийский урок мира

Классный час "Повар- это звучит гордо"

Осенний кросс среди обучающихся ЗПК.

 

Организационное групповое собрание. Выбор актива группы.

Организационное родительское собрание.

октябрь

Беседа "Свой путь мы выбираем сами"

Классный час "День профтехобразования"

Участие в городском кроссе наций.

 

Классный час "Нормы ГТО"

Выпуск газет посвященный Дню учителя и Дню профтехобразования

 

Родительское собрание "Проблема распространения курительных смесей"

ноябрь

Классный час, посвященный Дню народного единства

 

Классный час "Международный день отказа от курения"

Классный час посвященный Дню матери

 

 

декабрь

Классный час "Герои Отечества"

 

Классный час "Коррупционное поведение: возможные последствия"

 

Классный час "СПИД - чума 21 века"

 

Итоговое  групповое собрание "Итоги первого семестра обучения"

 

январь

Классный час "Великий подвиг ленинградцев"

Участие в неделе профессионального мастерства

Первенство ЗПК по лыжным гонкам

Классный час "День российского студенчества"

 

 

февраль

Классный час "Татарстан - многонациональный российский регион"

 

Классный час " Российское законодательство против коррупции"

 

День лыжника

Классный час "Мой родной язык"

 

 

март

Классный час "Крым - часть России"

Участие в городской ярмарке

Классный час "1 марта - Международный день борьбы с наркоманией"

 

Беседа - "21 марта - Всемирный день земли"

 

 

Родительское собрание "Толерантность в семье"

апрель

Классный час "Культура межнационального общения и ее формирование"

Участие в субботнике

 

Классный час "Моя семья - мое богатство"

 

 

май

Классный час " Идет война народная, священная война"

 

Участие в мероприятиях посвященных Дню победы

 

 

Классный час"15 мая - день семьи".

 

Классный час "18 мая - международный день музеев"

 

 

июнь

 

 

Классный час "5 июня - Всемирный день охраны окружающей среды"

 

Групповое собрание "Итоги учебного года"

Родительское собрание "Закон и ответственность"

 

Категория: Родителям на заметку | Добавил: salavatayrat2005 (06.10.2016)
Просмотров: 668 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • ГАПОУ "Заинский политехнический колледж"
  • Учительский сайт Ахметзяновой А.Ф.
  • Учительский сайт Миннехузиной Л.С.

  • Погода
    Яндекс.Погода