Суббота
05.10.2024
18:17
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт мастера производственного обучения, преподавателя спец. дисциплин Ахметзяновой Айгуль
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Родителям на заметку [5]
Лабораторно-практические работы [4]
Самостоятельная работа [2]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Самостоятельная работа

Методические указания по выполнению ВСР МДК 01.01

ГБПОУ «ЗАИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические указания по выполнению самостоятельной работы

по междисциплинарному курсу 01.01. «Технология приготовления блюд из овощей и грибов»

ППКРС 19.01.17  «Повар, кондитер»

                         

                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                         Разработала мастер п/о:

Ахметзянова А.Ф.

   

 

                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                Заинск, 2015 г.

 

  •  

 

Введение………………………………………………………………………..

 

Цели, основные виды самостоятельной работы студентов…………………

 

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторных         самостоятельных работ ……………………………………………………….

 

Учебно-методический график самостоятельной работы студента ..…….

 

Перечень обязательных самостоятельных работ с рекомендациями по их выполнению....……..…………………………………………………………..

 

Литературные и интернет ресурсы…………………………………………...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  •  

Междисциплинарный курс 01.01. «Технология приготовления блюд из овощей и грибов» входит в  профессиональный модуль ПМ.01 «Приготовление блюд из овощей и грибов», является  частью основной профессиональной образовательной программы  в соответствии с ФГОС по ППКРС 19.01.17 «Повар, кондитер».

 Выполнение самостоятельной работы должно способствовать более полному усвоению программного материала.

Методические указания для выполнения самостоятельной работы составлены в соответствии с рабочей программой по профессиональному модулю, рассчитаны на 20 часов, предусматривают самостоятельное изучение отдельных вопросов по механической кулинарной обработке овощей, приготовлению блюд и гарниров из овощей и грибов.

В результате выполнения самостоятельной работы студент должен иметь представление:

- механической кулинарной обработке овощей;

- об ассортименте блюд из овощей и грибов традиционной, татарской и современной кухни, а также особенностях их приготовления;

- о сборниках рецептур блюд и кулинарных изделий,

- о технологических картах по приготовлению блюд.

В результате выполнения самостоятельной работы студент должен знать:

- последовательность механической кулинарной обработки различных овощей;

- формы нарезки овощей, размеры и кулинарное использование;

- особенности приготовления блюд из овощей и грибов;

- правила отпуска блюд из овощей и грибов;

- требования к качеству блюд из овощей и грибов;

- порядок оформления и использования технологических карт по приготовлению блюд.

Выполнение заданий по самостоятельной работе должно  формировать навыки работы с литературой, умение выбрать главное, самостоятельность в добывании знаний.

 

ЦЕЛИ, ОСНОВНЫЕ ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

 

Самостоятельная работа проводится с целью:

  • систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;
  • углубления и расширения теоретических знаний;
  • формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;
  • развития познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности;
  • формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, совершенствованию и самоорганизации;
  • формирования общих и профессиональных компетенций
  • развитию исследовательских умений.
  • Основные виды самостоятельной работы студентов

Первичное овладение знаниями (усвоение нового материала):

- чтение дополнительной литературы;

- составление плана текста, конспектирование прочитанного;

- выписки из текста.

Закрепление и систематизация знаний:

- работа с конспектами лекций;

- изучение нормативных документов;

- ответы на контрольные вопросы;

- подготовка к выступлению на занятиях.

Применение знаний, формирование умений:

- выполнение ситуационных производственных задач;

- выполнение индивидуальных заданий по созданию презентаций.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

 

Памятка для выполнения самостоятельных  заданий

1.  Уяснить смысл требований задания.

2.   Продумайте, какие знания необходимы для выполнения задания, из какой

      литературы можно взять материал для получения ответов на вопросы.

3.   Продумайте план выполнения задания:

3.1.    Наметьте вопросы для изучения.

3.2.    Определите сроки выполнения задания.

3.3. Согласуйте с преподавателем намеченный план, если надо, скорректируйте его.

4.    Выполните составленный план.

5.    Убедитесь, что задание выполнено полностью:

5.1.     Оцените, достаточно ли собранного материала.

5.2.     Обдумайте собранную информацию, обобщите ее.

5.3.      Уточните дополнительные вопросы, возникшие в процессе

    выполнения    задания.

6.   Изложите результаты выполнения задания в соответствии с указанием преподавателя в устной или письменной форме.

 

Работа с учебной, научной и популярной литературой и Интернет ресурсами

 

            В процессе изучения междисциплинарного курса «Технология приготовления блюд из овощей и грибов» студентам необходимо обратить внимание на самостоятельное изучение рекомендованной учебной (а также научной и популярной) литературы.

Самостоятельная работа с учебными пособиями, научной и популярной литературой по «Технология приготовления блюд из овощей и грибов», материалами периодики и Интернета является наиболее эффективным методом получения знаний в настоящее время, позволяет значительно активизировать процесс овладения информацией, способствует более глубокому усвоению  изучаемого материала, формирует у обучающихся самостоятельность.

            Самостоятельная  работа студентов с литературой и Интернет ресурсами не отделена от теоретических занятий, однако вдумчивое чтение источников, составление тезисов, подготовка сообщений на базе прочитанных материалов, составление презентаций способствует гораздо более глубокому пониманию изучаемой проблемы.     

           Данная работа также предполагает обращение студентов к справочной литературе для уяснения конкретных терминов и понятий, введенных в курс, что способствует пониманию и закреплению пройденного   материала и подготовке к лабораторно-практическим  занятиям. 

 

Требование по подготовке  презентационного проекта

Презентация по темам изучаемой дисциплины  проводится с использованием презентации, выполненной средствами PowerPoint, в которой отражается весь ход исследовательской работы. Название слайдов и информация, представленная на них, соответствует схеме представления доклада. Однако не следует помещать на слайды сплошной текст, скопированный из доклада. В презентации вы размещаете структурированную информацию, выбирая самое главное и важное. Кроме того, на слайдах размещаются различные схемы, диаграммы, графики, таблицы и рисунки, поясняющие полученные результаты и сделанные вами выводы. Иллюстрации можно выполнять при помощи различных графических редакторов или средствами самой программы PowerPoint. Вы можете подготовить иллюстрации вручную, после чего отсканировать изображение и поместить на слайды.

Требования к оформлению презентаций:

1. Структура презентации:

  1. Титульный лист с указанием темы, автора, руководителя проекта.
  2. Слайд с оглавлением и гипертекстовыми ссылками. Наличие кнопок возврата на титул, на начало разделов.
  3. Каждый слайд содержит кнопки >< возврата на предыдущий кадр.
  4. Гиперссылки на внешние Интернет-ресурсы (если необходимо).

2. Требования к оформлению слайдов:

  1. Насыщенность не более 1/3 площади экрана.
  2. Наличие не более одного логического ударения: краснота, яркость, обводка, мигание, движение.
  3. Использование не более трех вариантов хорошо читаемых шрифтов в                   

            презентации.

  1. Размер шрифта не менее 24 для текста и 36 для заголовка.
  2. Длина строки не более 36 знаков.
  3. Расстояние между строками внутри абзаца 1,5, между абзацев - 2 интервала.
  4. Контраст изображения по отношению к фону.
  5. Яркость цветов по отношению к фону.
  6. Возможно применение анимации кадров для привлечения внимания.

3. Критерии оценки презентации:

  1. Актуальность.
  2. Раскрытие темы.
  3. Единство содержания.
  4. Выдержка единого стиля. Наличие или отсутствие стиля.
  5. Соблюдение требований оформления презентации (См. «Структура             презентации», «Требования к оформлению слайдов»).
  6. Наличие гиперссылок. Управление гиперссылками.
  7. Наличие списка использованной литературы и ссылок.

4.  Подготовить текст выступления

 Для того чтобы лучше и полнее донести свои идеи до тех, кто будет рассматривать результаты исследовательской работы, надо подготовить текст доклада. Он должен быть кратким, и его лучше всего составить по такой схеме:

1)почему избрана эта тема;

2) какой была цель исследования;

3) какие ставились задачи;

4) какие гипотезы проверялись;

5) какие использовались методы и средства исследования;

6) каким был план исследования;

7) какие результаты были получены;

8) какие выводы сделаны по итогам исследования;

9) что можно исследовать в дальнейшем в этом направлении.

Текст доклада составляется из расчета времени: 5-10 минут на выступление, с тем, чтобы оставалось время для ответов на вопросы. Объем выступления: 1,5-2 страницы печатного текста 12pt, через 1 интервал. В письменном виде текст доклада называется "тезисы" и может быть использован для комплектования печатного сборника материалов или опубликован на сайте.

  Итогом самостоятельной работы является выступление с докладом.

 

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ГРАФИК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (СРС) 

по междисциплинарному курсу 01.01. «Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей» 2015  - 2016 учебного года

для обучающихся по ППКРС 19.01.17 «Повар, кондитер », группа:851, курс первый

Общий объем СРС-  20 часов.

№ сам. рабо-ты

Количе-ство часов

Раздел, тема, узловые вопросы

Конкретная цель (межпредметная связь с практикой) формируемые знания и умения

Рекомендации по организации познавательной деятельности (литература, базовые знания, ТСО и др.)

Форма представления результатов (конспект, расчет, схема и др.)

Вид контроля

Дата контроля

1

2

3

4

5

6

7

8

1

  1.  

Тема 1. Обработка клубнеплодов и корнеплодов

Закрепление и систематизация знаний

Анфимова Н.А. Кулинария

Таблица

Констати-рующий контроль

II семестр

2

  1.  

Тема 2 Обработка капустных и луковых овощей, салатно-десертных

Закрепление и систематизация знаний

Анфимова Н.А. Кулинария

Таблица  

Констати-рующий контроль

II семестр

3

  1.  

Тема 3 Обработка плодовых овощей и грибов

Закрепление и систематизация знаний

Анфимова Н.А. Кулинария

Таблица 

Констати-рующий контроль

II семестр

4

  1.  

Тема 4 Тепловая кулинарная обработка овощей

Закрепление и систематизация знаний

Анфимова Н.А. Кулинария

Конспект

Констати-рующий контроль

II семестр

5

  1.  

Тема 5 Приготовление блюд из вареных и припущенных овощей

Применение знаний, формирование умений

Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, интернет ресурсы

Технологическая карта

Констати-рующий контроль

II семестр

6

  1.  

Механическая кулинарная обработка овощей

Применение знаний, формирование умений

Анфимова Н.А. Кулинария, интернет ресурсы

Компьютерная презентация

Констати-рующий контроль

II семестр

7

  1.  

Тема 6 Приготовление блюд из жареных овощей

Применение знаний, формирование умений

Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, интернет ресурсы

Технологическая карта

Констати-рующий контроль

II семестр

8

  1.  

Тема 7 Приготовление блюд из тушеных овощей

Применение знаний, формирование умений

Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, интернет ресурсы

Технологическая карта

Констати-рующий контроль

II семестр

9

  1.  

Приготовление блюд из овощей и грибов

Применение знаний, формирование умений

Анфимова Н.А. Кулинария, интернет ресурсы

Компьютерная презентация

Констати-рующий контроль

II семестр

10

  1.  

Тема 8 Приготовление блюд из запеченных овощей

Применение знаний, формирование умений

Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, интернет ресурсы

Технологическая карта

Констати-рующий контроль

II семестр

11

  1.  

Приготовление блюд из овощей и грибов вегетарианской кухни

Применение знаний, формирование умений

Анфимова Н.А. Кулинария, интернет ресурсы

Компьютерная презентация

Констати-рующий контроль

II семестр

12

  1.  

Тема 9 Приготовление блюд из грибов

Применение знаний, формирование умений

Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, интернет ресурсы

Технологическая карта

Констати-рующий контроль

II семестр

13

  1.  

Тема 10 Приготовление блюд из овощей и грибов национальной кухни

Применение знаний, формирование умений

Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, интернет ресурсы

Технологическая карта

Констати-рующий контроль

II семестр

14

  1.  

Тема 11 Приготовление блюд из овощей вегетарианской кухни

Применение знаний, формирование умений

Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, интернет ресурсы

Технологическая карта

Констати-рующий контроль

II семестр

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ

 

Внеаудиторная самостоятельная работа №1: Заполнение таблицы «Формы нарезки клубнеплодов и корнеплодов»

Цель: Изучить формы нарезки клубнеплодов и корнеплодов, технические условия, предъявляемые к ним и их кулинарное использование.

 

Задание:

  1. Изучить простые и сложные формы нарезки клубнеплодов и корнеплодов, их размеры и кулинарное использование.
  2. Составить и заполнить таблицу «Формы нарезки овощей».

Формы нарезки овощей.

Форма нарезки

Размеры, см

Кулинарное использование

  •  

простые формы нарезки

  •  

длина 4...5, поперечное сечение 0,2х0,2

для жаренья во фритюре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сложные формы нарезки

  •  

высота 3,5…4,

диаметр 3…3,5

для варки на гарнир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  •  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  •  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература: Анфимова Н.А. Кулинария, стр. 10-18.

 

Внеаудиторная самостоятельная работа №2: Заполнение таблицы ««Формы и нарезки капустных и луковых овощей, салатно-десертных»»

Цель: Изучить формы нарезки капустных и луковых овощей, технические условия, предъявляемые к ним и их кулинарное использование.

 

Задание:

  1. Изучить формы нарезки капустных и луковых овощей, их размеры и кулинарное использование.
  2. Составить и заполнить таблицу «Формы нарезки овощей».

Формы нарезки овощей.

Форма нарезки

Размеры, см

Кулинарное использование

Капуста белокочанная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Репчатый лук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зеленый лук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература: Анфимова Н.А. Кулинария, стр. 19-22.

 

Внеаудиторная самостоятельная работа №3: Заполнение таблицы «Формы и нарезки плодовых овощей»

Цель: Изучить формы нарезки плодовых овощей, технические условия, предъявляемые к ним и их кулинарное использование.

 

Задание:

  1. Изучить формы нарезки плодовых овощей, их размеры и кулинарное использование.
  2. Составить и заполнить таблицу «Формы нарезки овощей».

Формы нарезки овощей.

Форма нарезки

Размеры, см

Кулинарное использование

  •  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  •  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  •  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  •  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  •  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  •  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература: Анфимова Н.А. Кулинария, стр. 22-23.

Внеаудиторная самостоятельная работа №4: Составление конспекта

Цель: Изучить изменения, происходящие при тепловой обработке овощей.

 

Задание:

  1. Изучить изменения, происходящие при тепловой обработке овощей.
  2. Написать конспект

 

В конспекте отразить следующие вопросы:

  • Изменения, происходящие с белками
  • Изменения, происходящие с жиром
  • Изменения, происходящие с углеводами
  • Изменения, происходящие с витаминами

 

Литература: Анфимова Н.А. Кулинария, стр. 112-114.

Внеаудиторная самостоятельная работа №5 Составление технологических карт на блюда из вареных и припущенных овощей

 

 

Цель: Научиться составлять технологическую карту по приготовлению блюда из вареных и припущенных овощей.

 

Задание:

 

  1. Изучить рецептуру блюда из овощей.
  2. Составить технологическую карту по приготовлению блюда из вареных и припущенных овощей, пользуясь сборником рецептур.

 

Структура и содержание технологической карты по приготовлению блюд:

 

  1. Наименование блюда
  2. Год издания сборника рецептур и кулинарных изделий.
  3. № рецептуры по сборнику.
  4. Раскладка сырья.
  5. Способ приготовления.
  6. Отпуск блюда.
  7. Требования к качеству блюда.

 

Литература: Анфимова Н.А. Кулинария, стр.196-219;

                          Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий.

 

Пример:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Наименование блюда: «Картофель отварной с луком»

Сборник рецептур 1996 г.

Раскладка №200

Сырье

Масса на 1 порцию, г

брутто

нетто

1

Картофель

207

155

 

Масса вареного картофеля

-

150

2

Лук репчатый

71

60

3

Маргарин столовый

10

10

 

Масса пассерованного лука

-

30

3

Маргарин столовый (или масло сливочное)

10

 

10

 

 

Выход

-

190

 

Способ приготовления: Очищенный картофель положить в кастрюлю слоем не более 50 см, залить горячей водой закрыв картофель на 1-1,5 см, положить соль, закрыть крышкой, довести до кипения и варить при слабом кипении до готовности.  Отвар слить, картофель обсушить (для этого посуду накрыть крышкой и поставить на 2-3мин на менее горячий участок).

Лук нарезать соломкой или мелкими кубиками и обжарить.

            Отпуск: картофель выложить на тарелку, сверху на него выложить жареный лук, полить растопленным маслом или маргарином и посыпать зеленью.

            Требования к качеству: форма сохраненная или слегка разварившаяся; цвет – от белого до желтоватого, не допускается покраснение или потемнение клубней, без темных включений. Картофель хорошо очищенный от глазков. Консистенция – рыхлая.

 

 

Внеаудиторная самостоятельная работа №6 Составление презентацию по теме «Механическая кулинарная обработка овощей»

Составление компьютерных презентаций по механической кулинарной обработке овощей.

Цель: Научиться составлять компьютерную презентацию по механической кулинарной обработке овощей.

Задание:

  1. Изучить механическую кулинарную обработку овощей.
  2. Составить компьютерную презентацию.
  3. Подготовить выступление.

Структура и содержание компьютерной презентации по приготовлению блюд:

  1. Титульный лист.
  2. Последовательность механической кулинарной обработки овощей.
  3. Требования к качеству блюда.

 

Внеаудиторная самостоятельная работа №7: Составление технологических карт по приготовлению блюд из жареных овощей

 

Цель: Научиться составлять технологическую карту по приготовлению блюда из жареных овощей.

Задание:

  1. Изучить рецептуру блюда из овощей.
  2. Составить технологическую карту по приготовлению блюда из овощей, пользуясь сборником рецептур.

Структура и содержание технологической карты по приготовлению блюд:

  1. Наименование блюда

2. Год издания сборника рецептур и кулинарных изделий.

  1. № рецептуры по сборнику.
  2. Раскладка сырья.
  3. Способ приготовления.
  4. Отпуск блюда.
  5. Требования к качеству блюда.

 

Внеаудиторная самостоятельная работа №8: Составление технологических карт по приготовлению блюд из тушеных овощей

 

Цель: Научиться составлять технологическую карту по приготовлению блюда из тушеных овощей.

Задание:

  1. Изучить рецептуру блюда из овощей.
  2. Составить технологическую карту по приготовлению блюда из тушеных овощей, пользуясь сборником рецептур.

Структура и содержание технологической карты по приготовлению блюд:

  1. Наименование блюда

2. Год издания сборника рецептур и кулинарных изделий.

  1. № рецептуры по сборнику.
  2. Раскладка сырья.
  3. Способ приготовления.
  4. Отпуск блюда.
  5. Требования к качеству блюда.

 

Внеаудиторная самостоятельная работа №9 Составление презентацию по теме «Приготовление блюд из овощей и грибов»

Цель: Научиться составлять компьютерную презентацию по приготовлению блюд из овощей и грибов.

Задание:

  1. Подобрать рецепт приготовления блюд из овощей и грибов.
  1. Изучить рецепт приготовления.
  2. Составить компьютерную презентацию.
  3. Подготовить выступление.

Структура и содержание компьютерной презентации по приготовлению блюд:

  1. Титульный лист.
  2. Сырье, используемое для приготовления.
  3. Механическая кулинарная обработка овощей.

4. Последовательность приготовления блюда.

  1. Способ приготовления.
  2. Требования к качеству блюда.
  3. Варианты отпуска блюда.

 

Внеаудиторная самостоятельная работа №10: Составление технологических карт по приготовлению блюд из запеченных овощей

 

Цель: Научиться составлять технологическую карту по приготовлению блюда из запеченных овощей.

Задание:

  1. Изучить рецептуру блюда из овощей.
  2. Составить технологическую карту по приготовлению блюда из запеченных овощей, пользуясь сборником рецептур.

Структура и содержание технологической карты по приготовлению блюд:

  1. Наименование блюда

2. Год издания сборника рецептур и кулинарных изделий.

  1. № рецептуры по сборнику.
  2. Раскладка сырья.
  3. Способ приготовления.
  4. Отпуск блюда.
  5. Требования к качеству блюда.

 

Внеаудиторная самостоятельная работа №11 Составление презентацию по теме «Приготовление блюд из овощей и грибов вегетарианской кухни»

Цель: Научиться составлять компьютерную презентацию по приготовлению блюд из овощей и грибов вегетарианской кухни.

Задание:

  1. Подобрать рецепт приготовления блюд из овощей и грибов вегетарианской кухни.
  1. Изучить рецепт приготовления.
  2. Составить компьютерную презентацию.
  3. Подготовить выступление.

Структура и содержание компьютерной презентации по приготовлению блюд:

  1. Титульный лист.
  2. Сырье, используемое для приготовления.
  3. Механическая кулинарная обработка овощей.

4. Последовательность приготовления блюда.

  1. Способ приготовления.
  2. Требования к качеству блюда.
  3. Варианты отпуска блюда.

 

Внеаудиторная самостоятельная работа №12: Составление технологических карт по приготовлению блюд из грибов.

 

Цель: Научиться составлять технологическую карту по приготовлению блюда из грибов.

Задание:

  1. Изучить рецептуру блюда из грибов.
  2. Составить технологическую карту по приготовлению блюда из грибов, пользуясь сборником рецептур.

Структура и содержание технологической карты по приготовлению блюд:

  1. Наименование блюда

2. Год издания сборника рецептур и кулинарных изделий.

  1. № рецептуры по сборнику.
  2. Раскладка сырья.
  3. Способ приготовления.
  4. Отпуск блюда.
  5. Требования к качеству блюда.

 

Внеаудиторная самостоятельная работа №13: Составление технологических карт по приготовлению блюд из овощей и грибов международной кухни.

 

Цель: Научиться составлять технологическую карту по приготовлению блюда из овощей и грибов международной кухни.

Задание:

  1. Изучить рецептуру блюда из овощей и грибов международной кухни.
  2. Составить технологическую карту по приготовлению блюда из овощей и грибов международной кухни, пользуясь сборником рецептур.

Структура и содержание технологической карты по приготовлению блюд:

  1. Наименование блюда

2.   Год издания сборника рецептур и кулинарных изделий.

  1. № рецептуры по сборнику.
  2. Раскладка сырья.
  3. Способ приготовления.
  4. Отпуск блюда.
  5. Требования к качеству блюда.

 

Внеаудиторная самостоятельная работа №14: Составление технологических карт по приготовлению блюд из овощей вегетарианской кухни

 

Цель: Научиться составлять технологическую карту по приготовлению блюда из овощей вегетарианской кухни.

Задание:

  1. Изучить рецептуру блюда из овощей вегетарианской кухни.
  2. Составить технологическую карту по приготовлению блюда из овощей вегетарианской кухни, пользуясь сборником рецептур.

Структура и содержание технологической карты по приготовлению блюд:

  1. Наименование блюда

2. Год издания сборника рецептур и кулинарных изделий.

  1. № рецептуры по сборнику.
  2. Раскладка сырья.
  3. Способ приготовления.
  4. Отпуск блюда.
  5. Требования к качеству блюда.

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРНЫЕ И ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ

 

  1. Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для НПО - М.: Издательский центр «Академия», 2010.
  2. Анисина Е. А. Лучшие блюда из грибов – М.: Издательство «Айрис-Пресс», 2010.
  3. Воробьева Т.М., Гаврилова Т.А.Любимые блюда из овощей и грибов – М.: Издательство «Эксмо», 2010
  4. Здобнов А.И., Цыганенко В.А. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Для предприятий общественного питания – М.: Издательство ИКТЦ «Лада», 2012
  5. Ивушкина О.А. Необычные блюда из обычных овощей – М.: Издательство «АСТ», 2010.
  6. Кикки Сихота Вкусные украшения из овощей, фруктов, ягод и грибов – М.: Издательство «Мой мир», 20138.
  7. Кулинарная книга. – форма доступа: http://www.cooking.ru
  8. Лазерсон И.И. Татарская кухня – М.: Издательство «Центрполиграф», 2012
  9. Сайт «Татарская кухня» - электронная книга Юнуса Ахметзянова. – форма доступа: http://www.tatarskayakuchnya.ru
  10. Сайт Gotovim.ru - журнал кулинарных событий. - форма доступа: http://www.gotovim.ru
  11. Сайт Kulina.ru - все для праздника. – форма доступа: http://www.kulina.ru
  12.  Электронный сборник рецептур для предприятий общественного питания на производственных предприятиях и в учебных заведениях. – форма доступа: http://www.bestpravo.ru/sssr/eh-akty/c1a/index.htm

 

Категория: Самостоятельная работа | Добавил: salavatayrat2005 (06.10.2016)
Просмотров: 956 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • ГАПОУ "Заинский политехнический колледж"
  • Учительский сайт Ахметзяновой А.Ф.
  • Учительский сайт Миннехузиной Л.С.

  • Погода
    Яндекс.Погода